Впервоначальном донесении обавиационном происшествии недопускается содержание предположительных инеточных сведений оего обстоятельствах ипричинах. Обэтом «Парламентской газете» рассказал председатель Общероссийского объединения пассажиров, зампред Общественного совета при Минтрансе Илья Зотов.
Новый проекта приказа Росавиации, опубликованный 22октября напортале проектов нормативных актов, определяет порядок донесения информации овоздушном судне, потерпевшем бедствие. Для спасателей будут полезными достоверные данные ометеоусловиях врайоне происшествия, номере рейса, обстоятельствах крушения, количестве членов экипажа. При этом недопускается передавать предположительные инеточные сведения.
Как отметил Зотов, данные должны быть достоверными, поскольку они напрямую влияют напроведение поисково-спасательной операции: «Сучетом этих сведений предпринимают действия вотношении других самолетов вэтом районе, которые выполняют полет. Слухи идомыслы трактуют двояко, из-за чего последствия инцидента могут осложниться. Поэтому точная идостоверная информация крайне важна».
Полный текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее.